Специалисты компании «СК Буровые технологии» закончили работу над необычным свайным основанием для Юго-восточной хорды. В ходе работ были выполнены буронабивные сваи сверхбольшого диаметра. Бетонные основания диаметром 2 метра уходят в землю на 40 метров.
Уникальность свай обусловлена производством работ на узкой полоске земли между железнодорожными путями, где каждые 5-10 минут проходят поезда. Применение стандартного решения потребовало бы остановки движения на одной из самых оживленных железнодорожных магистралей страны и переноса путей. Это было недопустимо. Требовалось компактное решение. Заказчику было сложно найти специалистов для такой сложной задачи. Сложная инженерная задача оказалась по плечу экспертам компании «СК Буровые технологии».
Для производства работ был изготовлен уникальный буровой инструмент диаметром 2 метра. Было принято решение устроить сваи с помощью телескопической келли-штанги под защитой стенок скважины от обрушения полимерным буровым раствором. Также была продумана технология прокладки бетонопроводов и магистрали для бурового раствора под оживленными железнодорожными путями.
В дальнейшем на этом основании была успешно выполнена опора автомобильной эстакады.
P.S. Юго-восточная хорда будет открыта для автомобильного движения в до конца 2023 года. С этого момента вы сможете воспользоваться работой и оценить вклад тысяч специалистов, в том числе инженеров и операторов буровых установок компании «СК Буровые технологии».
Если вам нужно произвести уникальные работы, обращайтесь к экспертам компании “Буровые технологии” по телефону: +7 (495) 308-97-17. Или пишите нам на почту:
info@drilltech.ru.